Густава Малера называли одним из величайших оперных дирижёров по нескольким причинам:
Новаторские постановки. en.wikipedia.org Малер пытался осуществить вагнеровский идеал: единство музыкального, актёрского, сценографического и режиссёрского решения. bigenc.ru Он добивался подчинения всего строя и ритма спектакля музыке, но при этом использовал в постановках некоторые приёмы драматического театра: паузы, неподвижные мизансцены, максимальное включение в действие хоровой массы, затемнение сценической площадки. bigenc.ru
Разнообразие репертуара. ru.wikipedia.org Малер освоил необычайно разнообразный репертуар — от К. В. Глюка и В. А. Моцарта до Г. Шарпантье и Х. Пфицнера. ru.wikipedia.org Он заново открывал для публики и такие сочинения, которые никогда прежде успехом не пользовались, включая «Жидовку» Ф. Галеви и «Белую даму» Ф.-А. Буальдье. ru.wikipedia.org
Требовательность к исполнителям. www.boutique-project.ru Малер проявлял невероятную требовательность к певцам и оркестрантам, нетерпимость к любой неточности и неряшливости в исполнении. www.boutique-project.ru Он, будучи одновременно и режиссёром спектаклей, умел подчинять каждую исполнительскую деталь и штрих целостному художественному замыслу сочинения. www.boutique-project.ru
Влияние на коллег. ru.wikipedia.org Малер оказал значительное влияние на младших коллег, что позволило музыковедам говорить о малеровской школе, к которой причисляют таких выдающихся дирижёров, как Виллем Менгельберг, Бруно Вальтер и Отто Клемперер. ru.wikipedia.org
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.