Гламур стал символом глянцевых журналов, вероятно, по нескольким причинам:
- Появление массовой культуры. 1 Глянцевые журналы стали частью потребительской картины мира массового человека, для которого упрощались стиль жизни и ценностные ориентации. 1 Гламур, в свою очередь, отражал мечты коммерческого общества о том, что любой человек может стать лучше, привлекательнее и богаче. 3
- Появление новых визуальных феноменов. 2 Гламур представлял собой готовую к употреблению парадигму визуальных образов, которые вызывали у людей разнообразные реакции: вожделение, зависть, подражание. 2
- Появление брендов. 2 Наличие бренда в числе аксессуаров считалось признаком принадлежности к кругу успешных, богатых и знаменитых. 2
- Развитие современных мегаполисов. 3 Идея большого города была тесно связана с богатством, властью, шиком и публичностью. 3 Средства массовой информации демонстрировали модных людей в красивых местах на интересных событиях, вызывая зависть у простого обывателя и оставляя ему надежду соприкоснуться с миром избранных. 3