Возможно, имелись в виду причины, по которым силлабический стих, основанный на повторе из строки в строку одинакового количества слогов, не прижился в русской традиции. 2
Некоторые из причин:
- Несоответствие законам русской интонации. 2 В языках с фиксированным ударением, как во французском, ударный слог не выделяется из интонационного ряда, и для создания стихотворного ритма не важно соотношение ударных и безударных слогов внутри стиха. 2 В русском языке ударение не фиксированное, поэтому если не учитывать это соотношение, ритм окажется недостаточно чётким. 2
- Сложность использования некоторых стихотворных размеров. 3 Например, читатели русской поэзии XVIII века не понимали ритма гекзаметра, так как не умели уравнивать во времени промежутки от ударения до ударения и при этом менять длительность доли, слога. 3
- Слабость поэтической традиции и бедность рифменного фонда. 1 Например, Тредиаковскому оказалось не под силу сочинить русскую балладу в параллель к французской, и дело было не в ограниченности индивидуальных возможностей поэта, а в слабости поэтической традиции и неразработанности русского любовного дискурса. 1