Формат визуального романа стал популярным в японской индустрии видеоигр по нескольким причинам:
Интерес разработчиков к инновационному повествованию. www.denofgeek.com Сценаристы создавали игры, которые затрагивали серьёзные социальные и психологические проблемы. www.denofgeek.com Например, научно-фантастический триллер Хидео Кодзимы «Полицейские-разведчики» или история ужасов «Сая-но-Ута». www.denofgeek.com
Уделение внимания сюжету и персонажам. konnichiwa.ru www.lookatme.ru В то время как на Западе история в играх воспринималась как побочное явление, в Японии понимали, что сюжет и геймплей неразрывны, и его нужно придумывать не хуже, чем в фильмах, книгах или сериалах. www.lookatme.ru
Уникальность некоторых игр. plarium.com Например, Portopia Renzoku Satsujin Jiken, интерактивная детективная игра, использующая только текстовые данные для диалогов и расследований на месте преступления. plarium.com
Возможность влиять на сюжет. plarium.com Подобно ролевым играм, в визуальных романах используется большое количество персонажей, каждый из которых обладает индивидуальным характером и набором навыков. plarium.com Игрок может определять сюжет своими решениями. plarium.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.