Формат лёгкой музыки остаётся востребованным в современном радиоэфире по нескольким причинам:
- Удовлетворение потребностей определённой целевой аудитории. 3 Например, основная аудитория формата Easy Listening (лёгкая музыка) — люди от 40 до 50 лет. 4
- Доступность в фоновом режиме. 1 Радио можно слушать параллельно с другими занятиями, что позволяет достигать аудиторию там, где другие каналы рекламы менее эффективны (например, в автомобиле). 1
- Привлекательность для офисных сотрудников и фрилансеров. 1 Эта категория слушателей часто использует радио в качестве фона для работы, выбирая станции с лёгкой музыкой. 1
Кроме того, радио сохраняет свою аудиторию благодаря широкому охвату и постоянному обновлению форматов вещания, включая локальные и тематические станции. 1