Формат гастропространств (фуд-холлов, гастромаркетов) стал популярным по нескольким причинам:
Расширение гастрономических предпочтений. tpmag.ru Люди хотят исследовать новые вкусы и кулинарные традиции. tpmag.ru В гастропространствах можно попробовать блюда разных народов мира или локальную еду, характерную для региона. gmk.ru
Запрос на новые форматы развлечений. retailer.ru Жители крупных городов хотят не только поесть, но и получить максимум смежных впечатлений, узнать новое. retailer.ru
Стирание границы между ресторанной подачей и фастфудом. daily.afisha.ru В гастропространствах можно получить еду быстро, но при этом с комфортом. daily.afisha.ru
Возможность открываться в разных местах. daily.afisha.ru Под фуд-холлы могут построить новое здание, открыть их в торговом центре или переосмыслить старое городское пространство. daily.afisha.ru
Ориентированность на определённую аудиторию. tpmag.ru Фуд-холлы ориентированы на людей в возрасте от 25 до 40 лет с доходами выше среднего, в том числе на туристов, сотрудников близлежащих бизнес-центров и активную молодёжь. tpmag.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.