Фиолетовый цвет ассоциируется с гламуром и роскошью в интернет-культуре из-за исторических и психологических факторов. 13
В античные времена фиолетовый пигмент получали из морских моллюсков, и процесс был настолько трудоёмким, что цвет могли позволить себе лишь монархи и высшие сословия. 1 Из-за этого фиолетовая одежда считалась символом власти и богатства. 1
Кроме того, фиолетовый цвет может создавать ощущение утончённости и элегантности, что делает его популярным выбором для премиальных брендов и продуктов. 1
Также фиолетовый цвет связан с креативностью и нестандартным мышлением, что делает его подходящим для компаний, стремящихся к инновациям. 1
Всё это находит отражение в использовании фиолетового цвета в брендинге, например, для обозначения премиум-продуктов и услуг. 1 Так, фиолетовый цвет упаковки шоколада Cadbury стал синонимом сладкого удовольствия и роскоши. 1