Несколько причин, почему фильмы ужасов на основе игр могут быть коммерчески успешными:
- Использование сильных сторон игровой франшизы. 1 Например, в фильме по Resident Evil режиссёр Пол Андерсон использовал элементы ужастика, непредсказуемую фантазию и напряжение без длительных пауз, которые характерны для игры. 1
- Создание самобытного и впечатляющего фильма. 1 При этом важно сохранить дух игры, чтобы не разозлить её фанатов. 1 Например, в первой «Обители зла» режиссёр не стал повторять сюжетные повороты игры, а взял персонажей, предысторию, общую атмосферу и эстетику, а всё остальное придумал сам. 1
- Интерактивность формата видеоигры. 2 Формат позволяет аудитории глубже погрузиться в произведение и сильнее сопереживать персонажам, потому что ответственность за их жизни лежит на игроке. 2
- Вирусная популярность игр. 4 Например, игре Slender: The Eight Pages помогла вирусная популярность летсплеев, а Outlast стал хитом благодаря YouTube и социальным сетям. 4
- Смешение игровой и киноиндустрии. 3 После выхода фильма люди могут начать играть в игру, параллельно могут выходить дополнения, ремейки или переиздания, появляться мерч — всё это подстёгивает продажи. 3