Некоторые причины, по которым фильмы по вселенной Warcraft, например «Варкрафт», могут оказаться коммерчески провальными:
- Сложность сюжета. 1 Попытка уместить обширный и богатый мир игры в двухчасовой фильм привела к тому, что многие сюжетные линии остались недоработанными. 1
- Проблемы с адаптацией. 1 Создатели старались сохранить верность оригиналу, но это вызвало трудности с доступностью сюжета для широкой аудитории. 1
- Критика актёрской игры и сценария. 1 Некоторые персонажи были восприняты как плохо прописанные и недостаточно развитые, а диалоги часто казались неестественными. 1
- Маркетинговая стратегия. 1 Трейлеры и рекламные материалы не смогли точно передать атмосферу и масштаб фильма, что привело к неверным ожиданиям у зрителей. 1
- Сомнительный выбор первоисточника. 3 Для экранизации выбрали первую игру линейки Warcraft, сюжет которой был слишком простым. 3
- Отсутствие экспозиции. 3 Зрителям нужна была экспозиция, чтобы понять вселенную Warcraft, но её в фильме не было. 3
Кроме того, есть мнение, что многие провалы экранизаций видеоигр связаны с тем, что фильмы снимали режиссёры, не способные создать хит. 2