Некоторые причины, по которым фильмы по вселенной Warcraft, например «Варкрафт», могут оказаться коммерчески провальными:
- Сложность сюжета. www.ixbt.com Попытка уместить обширный и богатый мир игры в двухчасовой фильм привела к тому, что многие сюжетные линии остались недоработанными. www.ixbt.com
- Проблемы с адаптацией. www.ixbt.com Создатели старались сохранить верность оригиналу, но это вызвало трудности с доступностью сюжета для широкой аудитории. www.ixbt.com
- Критика актёрской игры и сценария. www.ixbt.com Некоторые персонажи были восприняты как плохо прописанные и недостаточно развитые, а диалоги часто казались неестественными. www.ixbt.com
- Маркетинговая стратегия. www.ixbt.com Трейлеры и рекламные материалы не смогли точно передать атмосферу и масштаб фильма, что привело к неверным ожиданиям у зрителей. www.ixbt.com
- Сомнительный выбор первоисточника. morowain.livejournal.com Для экранизации выбрали первую игру линейки Warcraft, сюжет которой был слишком простым. morowain.livejournal.com
- Отсутствие экспозиции. morowain.livejournal.com Зрителям нужна была экспозиция, чтобы понять вселенную Warcraft, но её в фильме не было. morowain.livejournal.com
Кроме того, есть мнение, что многие провалы экранизаций видеоигр связаны с тем, что фильмы снимали режиссёры, не способные создать хит. www.film.ru