Фильмы по компьютерным играм часто подвергаются критике за несоответствие оригиналу по нескольким причинам:
- Разница в повествовании и стиле произведений. dtf.ru В играх история строится на взаимодействии игрока с окружением, а в фильмах — на визуальном дизайне и актёрских талантах. vgtimes.ru pluggedin.ru
- Сложность адаптации заставочной части. vgtimes.ru Заставки в сюжетных играх — лишь вводная часть, которая предвосхищает события. vgtimes.ru Основное действие приходится на игровой процесс. vgtimes.ru
- Проблема продолжительности истории. cyber.sports.ru При адаптации игры в фильм историю нужно сжать, выделить самое важное, а остальное выбросить. cyber.sports.ru Нередко за бортом оказываются важные аспекты, а те, что остались, меняются до неузнаваемости в угоду логике режиссёра. cyber.sports.ru
- Переписывание сценария. dtf.ru Часто его начинают переписывать сотрудники студии, которая снимает фильм, а не авторы сценария из игровой студии. dtf.ru
Некоторые примеры фильмов, которые подвергались критике за несоответствие оригиналу: «Уличный боец», «Макс Пэйн». www.playground.ru