Фильмы Гарета Эванса часто сравнивают с работами гонконгских режиссёров, потому что Эванс вдохновлялся гонконгскими боевиками, в частности картинами Джона Ву («Наёмный убийца», «Круто сваренные») и Ринго Лама («Город в огне»). 3
В частности, при создании фильма «Рейд» Эванс ориентировался на «Золотой век» гонконгских боевиков — 1980-е годы и самое начало 1990-х. 1 Режиссёр отмечал, что почерпнул у Джона Ву и Сэма Пекинпа идею чистоты и важности деталей: при съёмках экшена нужно понимать, как устроено пространство, в которое происходит действие, и выстраивать его в соответствии с логикой истории. 1
Кроме того, Эванс говорил, что его работы, в том числе фильм «Хаос», вдохновлены гонконгскими фильмами о героическом кровопролитии, в которых часто фигурируют полицейские и преступники. 5