Феномен Халлю (или «Корейская волна») стал культурным трендом во многих странах Азии по нескольким причинам:
- Адаптация иностранных продуктов. 1 Дорамы, составляющие основу Халлю, создавались с ориентацией на популярные японские сериалы 1980-х годов, а на К-поп сильное влияние оказала американская и европейская танцевальная музыка 1990–2000-х годов. 1
- Творческое восприятие и преобразование контента. 1 Контент Халлю не просто копировался или адаптировался под локальные стандарты, а творчески воспринимался и преобразовывался с включением национальной специфики. 1
- Государственная и частная поддержка. 1 Корейское государство сделало культуру своим главным «экспортным продуктом» и обеспечило её продвижению комфортные условия. 24
- Ставка на сильные эмоции. 4 Зрителей привлекала красивая картинка, где каждая мелочь была тщательно продумана и призвана будить чувство умиления. 4
- Сочетание достижений западной и восточной культурных традиций. 1
В результате стремительный рост популярности и коммерческий успех Халлю привели к тому, что культурные индустрии многих стран стали в большом количестве импортировать её продукты. 1