Джину Лоллобриджиду считают самым успешным экранным воплощением Эсмеральды в фильме «Собор Парижской Богоматери» (1956) по нескольким причинам: ru.ruwiki.ru dzen.ru
Серьёзная работа над образом. ru.ruwiki.ru При создании внешности героини использовали ассоциации с цыганщиной (босые ноги, яркий платок, оборванный подол). ru.ruwiki.ru dzen.ru В то же время оба платья Эсмеральды были «огненных» цветов (красного и жёлтого), их фасон подчёркивал юную хрупкость и порывистость движений героини. ru.ruwiki.ru dzen.ru
Оригинальная концовка. adme.media Экранизация — одна из немногих, в которых режиссёры оставили оригинальную концовку Виктора Гюго. adme.media По сюжету Эсмеральде известно, что воспитавшие её цыгане — не её родители, она страстно хочет найти свою настоящую мать. adme.media
Решение актрисы сыграть цыганку босой. diletant.media vk.com В романе Виктора Гюго героиня носит башмачки, а Лоллобриджида согласилась играть, не надев обувь. adme.media vk.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.