Джеймса Кэмерона называют мастером масштабного кинематографа по нескольким причинам:
- Новаторское использование цифровых технологий. vc.ru Кэмерон начал применять цифровые эффекты в своих фильмах, начиная с «Терминатора 2: Судный день» (1991). vc.ru Это стало серьёзным отходом от традиционных методов кинопроизводства того времени. vc.ru
- Использование 3D-технологий. vc.ru tass.ru Кэмерон стал первопроходцем 3D-кино: до «Аватара» технология применялась в основном для документальных фильмов и короткометражных аттракционов. www.rbc.ru
- Применение технологии захвата движения. vc.ru tass.ru Этот метод анимации с помощью оцифровки движений реального объекта позволил актёрам исполнять свои роли в виртуальной среде, обеспечивая максимальную реалистичность и достоверность эмоций. tass.ru
- Создание масштабных сцен. www.rbc.ru Например, «Титаник» до сих пор впечатляет масштабными сценами разрушений. www.rbc.ru
- Эпический размах фильмов. vc.ru Работы Кэмерона обладают величием и размахом, будь то захватывающие триллеры его ранней карьеры или сложные, многослойные миры его последних фильмов. vc.ru
Некоторые фильмы режиссёра, которые считаются одними из самых знаковых и влиятельных: «Терминатор», «Чужие», «Бездна», «Терминатор 2: Судный день», «Правдивая ложь» и «Аватар». vc.ru