Вопросы к Поиску с Алисой
До мажор называют «белой» тональностью из-за цвето-тональных ассоциаций некоторых композиторов и музыкантов. ru.ruwiki.ru
Некоторые композиторы, например Николай Римский-Корсаков и Александр Скрябин, обладали «цветным слухом» и могли слышать тональности в определённом цвете. ru.ruwiki.ru Для Римского-Корсакова до мажор имел белый цвет, а пианист и педагог Константин Игумнов оценивал его как светлый. ru.ruwiki.ru
По результатам анкетирования музыкантов разных профессий, до мажор большинством ощущался как белая тональность. ru.ruwiki.ru
При этом стоит учитывать, что восприятие тональностей может быть индивидуальным, и другие музыканты могли ассоциировать до мажор с другими цветами: например, Константин Сараджев воспринимал его как чёрный. ru.ruwiki.ru ru.wikipedia.org