Несколько возможных причин, по которым Диснейленд в Токио может не привлекать такое количество посетителей, как его американские и европейские аналоги:
- Ориентированность на внутренний рынок. 1 В 2008 году отмечали, что токийский Диснейленд настолько ориентирован на японцев, что не всегда может удовлетворить потребности иностранцев. 1
- Отсутствие новых аттракционов. 2 В Диснейленде наблюдается затишье между открытиями новых локаций. 2 Например, в 2023 году открытие нового района с аттракционами, вдохновлёнными мультфильмами «Холодное сердце» и «Рапунцель», переносили, из-за чего потенциальные посетители могли отложить посещение Диснейленда. 2
- Экономические факторы. 2 За последние несколько лет в Японии значительно выросли расходы на поездки, что может снижать привлекательность Диснейленда для туристов. 2
- Географическая доступность. 2 Для путешественников из западной Японии может быть неудобно проезжать мимо Осаки, чтобы добраться до Диснейленда. 2
- Отсутствие годовых абонементов. 2 Токийский Диснейленд перестал продавать годовые абонементы в 2020 году и с тех пор их не предлагает. 2