Несколько причин, по которым детские программы могут идти меньше телефильмов:
- Ограничения на рекламу. aif.ru tass.ru В период детских показов часто вводят запрет на рекламу, из-за чего телевидение может считать детские программы нерентабельными. aif.ru
- Сложность создания контента для определённой аудитории. tass.ru Например, меньше всего телевизионных программ и шоу создают для детей 10–15 лет, так как этот сегмент аудитории воспринимается на рынке как самый сложный. tass.ru
- Отсутствие интереса у кинобизнеса. rewizor.ru Фильмы для детей могут не представлять интереса для продюсеров, так как они не видят в таком контенте возможности для заработка. rewizor.ru
- Слабое продвижение. rg.ru Детские фильмы могут не доходить до широкого проката из-за слабого продвижения в медиа. rg.ru
Кроме того, качество некоторых детских картин может быть низким, из-за чего киносети не хотят показывать такой контент. rewizor.ru