Дэнни Бойл считается одним из ведущих режиссёров в жанре апокалиптического кино по нескольким причинам:
- Переосмысление концепции фильмов о зомби. www.afisha.ru Бойл изменил подход к сюжетам об оживших мертвецах, предложив идею «вируса ярости», который характерен для социальной агрессии. www.afisha.ru
- Актуальность художественных мотивов. www.forbes.ru В начале XXI века казалось, что ключевая угроза для человечества — опасные эпидемии, а не ядерное оружие. www.forbes.ru Фильм Бойла сумел воплотить это предчувствие. www.forbes.ru
- Социальный подтекст. www.forbes.ru Идея «вируса ярости», которым заражались герои, по мнению режиссёра, перекликалась с проблемой повсеместной агрессии внутри общества. www.forbes.ru
- Экспериментальность с технической точки зрения. blog.okko.tv Фильм «28 дней спустя» показал, что фильмы о зомби ещё могут быть экспериментальными с технической точки зрения. blog.okko.tv
- Использование различных визуальных стилей. blog.okko.tv В зависимости от сюжета кино превращалось в экшен-фильм с трясущейся ручной камерой или в эстетскую драму с видами заброшенного города. blog.okko.tv
Всё это проявилось, например, в фильме «28 дней спустя» (2002), который стал классикой фильмов о зомби-апокалипсисе. www.afisha.ru