День святого Валентина (День всех влюблённых) стал коммерческим праздником благодаря усилиям маркетологов. www.pnp.ru
Некоторые факторы, способствовавшие коммерциализации праздника:
- Распространение открыток-валентинок. www.vbr.ru www.rbc.ru Массовое распространение валентинок началось в XVIII веке, а к середине XIX века в Англии появилась традиция дарить их в День святого Валентина. www.vbr.ru www.rbc.ru
- Изобретение почтовой марки. www.vbr.ru Благодаря этому изобретению любовное письмо можно было отправить анонимно. www.vbr.ru
- Создание конфет в форме сердца. www.vbr.ru Шоколадные фабрики придумали коробку конфет в форме сердца, что также способствовало коммерциализации праздника. www.vbr.ru
Для коммерческих организаций День святого Валентина — повод заработать: в этот день увеличиваются продажи цветов и подарков. www.vbr.ru