Цикл из 24 прелюдий Фредерика Шопена без фуг считается важным достижением в музыкальной истории по нескольким причинам:
Переосмысление жанра прелюдии. dzen.ru sites.google.com Шопен освободил прелюдию от её изначального предназначения вступительной пьесы. sites.google.com Каждая прелюдия в цикле — законченная пьеса, а в целом они отражают внутренний мир художника, его мысли, мечты и настроения. www.belcanto.ru dzen.ru
Разнообразие форм и музыкально-поэтического содержания. www.belcanto.ru В прелюдиях Шопена есть скорбно-лирические, изящно-грациозные, пронизанные гражданским пафосом и трагедийностью, романтически-страстные, порывистые образы. www.belcanto.ru
Интенсивность развития и яркость драматических кульминаций. www.belcanto.ru Во многих миниатюрах лирико-драматического характера кульминация часто отодвинута к самому концу произведения и усиливает ощущение катастрофичности, драматического срыва. www.belcanto.ru
Охват всего круга мажорных и минорных тональностей. www.belcanto.ru Двадцать четыре прелюдии Шопена так же, как прелюдии и фуги Баха, охватывают весь круг тональностей. www.belcanto.ru
1
{{?data.externalData.likes.liked}}{{?data.externalData.likes.count==1}}Вам понравилось{{??}}Вы и ещё {{=data.externalData.likes.count-1}}{{?}}{{??}}{{=data.externalData.likes.count}}{{?}}
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.