Бренды высокой моды становятся героями музыкальных композиций по нескольким причинам:
- Социокультурное позиционирование. intelros.ru Модные бренды обладают многосложными системами ценностей, ассоциаций и атрибутов, что делает их интересными для исполнителей как инструмент формирования собственного имиджа и маркер принадлежности к определённой субкультуре. intelros.ru
- Влияние на восприятие. lenta.ru Упоминания брендов в текстах песен могут способствовать тому, что различные идеологии, концепции и образы усваиваются и оседают в сознаниях людей, особенно молодёжи. lenta.ru
- Коммерческая выгода. lenta.ru Упоминания брендов в треках могут побуждать слушателей покупать упомянутые в текстах вещи. lenta.ru
Например, в 2019 году, по версии американской платформы Genius, которая собирает информацию из музыкальной индустрии, бренды Fendi, Gucci и Versace чаще всего упоминались в рэп-синглах. dzen.ru