Несколько причин, по которым бранчи стали популярными в бизнес-среде:
- Удобство. 1 Время проведения бранча позволяет выспаться и не пропустить завтрак. 1
- Разнообразие. 1 Меню сочетает блюда для завтрака и обеда, поэтому каждый найдёт что-то по душе. 1
- Возможность общения. 1 Бранч стал не просто едой, а социальным мероприятием, которое позволяет людям проводить время вместе за общением. 1
- Нетворкинг. 13 Инфлюенсеры, эксперты, бизнесмены организовывают подобные мероприятия с целью обмена информацией, опытом и установлением деловых связей. 1
- Альтернатива традиционным деловым обедам. 4 Неспешная атмосфера бранча способствует установлению доверительных отношений, обмену идеями и заключению выгодных сделок. 4