Вопросы к Поиску с Алисой
Бертольд Брехт критиковал систему Станиславского в театральном искусстве, в частности, из-за принципа вживания актёра в образ. moluch.ru studopedia.ru
По Станиславскому, актёр должен полностью перевоплотиться в персонажа и изолировать себя на сцене от зрителей, чтобы достичь психологической достоверности. thewallmagazine.ru Брехт считал такой подход неправильным, так как, по его мнению, он переключает внимание зрителя на действие, отвлекая от сути. thewallmagazine.ru
Брехт предлагал отказаться от вживания и ввести в игру актёра некоторую отдалённость от персонажа. moluch.ru Актёр, по его концепции, должен получить возможность критиковать своего героя, смотреть на него со стороны, чтобы зритель мог видеть всё не только с позиции, навязываемой театром. moluch.ru
Таким образом, в то время как система Станиславского обращалась к чувствам зрителя, Брехт предлагал концепцию «эпического театра», где главная цель — воздействовать на разум зрителя, заставляя его критически оценивать происходящее на сцене. thewallmagazine.ru repository.buk.by