Несколько причин, по которым азиатские телешоу становятся вирусными в мировой индустрии развлечений:
- Целенаправленное продвижение контента за рубеж. 3 Правительства стран вкладываются в развитие сферы развлечений и искусства, чтобы продвигать свои ценности за рубежом. 3 Например, в Южной Корее для этого отменили жёсткую цензуру и квоты на зарубежное кино. 3
- Эффективные маркетинговые кампании. 1 Например, рекламная кампания Feel the Rhythm of Korea от Корейской организации туризма, стартовавшая в 2019–2020 годах, стала вирусной в социальных сетях и на видеоплатформах. 1 Видео, где под яркую музыку танцевальные коллективы представляли разные города Кореи, оценили потребители, которые оценили идею и способ продвижения корейской культуры через незамысловатые видеоролики. 1
- Вовлечённость фанатов. 35 Создатели контента учитывают обратную связь от зрителей и вносят изменения в шоу, чтобы они были довольны. 35 Например, полюбившиеся аудитории персонажи получают больше экранного времени, а их сюжетные арки видоизменяются. 3