Несколько причин, по которым азиатские телешоу становятся вирусными в мировой индустрии развлечений:
Целенаправленное продвижение контента за рубеж. tass.ru Правительства стран вкладываются в развитие сферы развлечений и искусства, чтобы продвигать свои ценности за рубежом. tass.ru Например, в Южной Корее для этого отменили жёсткую цензуру и квоты на зарубежное кино. tass.ru
Эффективные маркетинговые кампании. cyberleninka.ru Например, рекламная кампания Feel the Rhythm of Korea от Корейской организации туризма, стартовавшая в 2019–2020 годах, стала вирусной в социальных сетях и на видеоплатформах. cyberleninka.ru Видео, где под яркую музыку танцевальные коллективы представляли разные города Кореи, оценили потребители, которые оценили идею и способ продвижения корейской культуры через незамысловатые видеоролики. cyberleninka.ru
Вовлечённость фанатов. tass.ru www.dhgate.com Создатели контента учитывают обратную связь от зрителей и вносят изменения в шоу, чтобы они были довольны. tass.ru www.dhgate.com Например, полюбившиеся аудитории персонажи получают больше экранного времени, а их сюжетные арки видоизменяются. tass.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.