Несколько причин, по которым азиатские платформы набирают популярность в сфере цифрового контента:
Большая аудитория. companies.rbc.ru В Азии, в отличие от Запада, не так хорошо был развит офлайновый ритейл и банковские платежи. www.sostav.ru Поэтому сервисы мобильных платежей, например Alipay и WeChat Pay, получили высокую популярность. www.sostav.ru
Внедрение передовых технологий. chinasovetnik.shop Азиатские платформы активно используют алгоритмы, которые адаптируют интерфейс под поведение каждого пользователя в режиме реального времени. chinasovetnik.shop Такой подход создаёт у клиента ощущение, что сервис подстраивается под его интересы. chinasovetnik.shop
Интеграция с социальными платформами. chinasovetnik.shop Азиатские площадки превращают шопинг в развлечение. chinasovetnik.shop Например, на Pinduoduo и Douyin (китайский TikTok) пользователи покупают товары прямо во время трансляций. chinasovetnik.shop
Развитие блогеров. www.sostav.ru В Азии, в частности в Китае, блогеры фактически заменили СМИ. www.sostav.ru Они находят немало тем для своей аудитории, а бренды с удовольствием платят за продвижение своих товаров и услуг как блогерам, так и площадкам. www.sostav.ru
Использование уникального формата — social e-commerce. www.sostav.ru Это плотная связка между торговыми площадками и социальными сервисами. www.sostav.ru Популярные блогеры активно рекламируют товары в своих аккаунтах в социальных сетях. www.sostav.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.