Нельзя однозначно сказать, почему азиатские компании доминируют на мировом рынке медиафраншиз. Однако есть некоторые факторы, которые могут влиять на влияние Азии в мире медиа и брендов:
- Инновации. 34 Азиатские компании лидируют в области инноваций, инвестируют в передовые технологии, совмещают науку и искусство в создании и оформлении своих брендов, используют экологически чистые материалы. 34
- Популярность жанра K-Pop. 34 Жанр поп-музыки, появившийся в Южной Корее и переросший в целую субкультуру, популярную среди подростков и молодёжи во всём мире, подготовил потребителя к восприятию азиатских брендов. 3
- Распространение тренда социальной коммерции. 34 Практически вся коммуникация азиатских брендов со своей аудиторией переехала в социальные сети. 34
- Влияние азиатских айдолов. 5 Они предлагают принципиально новую модель знаменитости — более универсальную, дисциплинированную и «безопасную» для брендов. 5
Кроме того, в условиях глобализации и межкультурной коммуникации крупные многонациональные медиаконгломераты часто используют стратегию глобальной локализации производства контента при расширении зарубежных рынков. 1 Например, выходя на азиатский рынок, компания Netflix, как правило, использовала подход совместного производства с местными кино- и телевизионными командами. 1