Возможно, имелись в виду контракты, которые заключают азиатские исполнители, в частности представители K-pop-индустрии. 13
Некоторые причины, по которым агентства могут предлагать такие контракты:
- Необходимость вернуть инвестиции. 1 Перед дебютом артисты часто проходят подготовку от 3 до 5 лет, а в некоторых случаях даже целое десятилетие. 1 Агентства тратят на это значительные средства, и им нужно время, чтобы обеспечить успех исполнителей и вернуть свои вложения. 1
- Распределение рекламных планов. 1 Агентства могут планировать рекламные кампании на определённый срок, чтобы группа могла обрести славу и прожить свой расцвет. 1
- Создание денежного круговорота. 2 Айдолы, которые уже дебютировали, должны платить за тех, кто ещё только стажируется, тем самым создавая денежный поток. 2
Долгое время подобные контракты подписывали на 10–15 лет, из-за чего поклонники K-pop прозвали их «рабскими». 5 Но в 2010 году южнокорейская Комиссия по справедливой торговле постановила, что срок контрактов не должен превышать 7 лет. 5