Несколько причин, по которым «Апероль» считается одним из самых популярных итальянских биттеров:
- Мощная рекламная кампания. 2 Братья-бизнесмены, создатели напитка, привлекали популярных актёров, которые нахваливали «Апероль», и размещали красочные заметки в крупных печатных изданиях. 2
- Изобретение коктейля Aperol Spritz. 13 Микс из просекко, биттера и газированной воды стал воплощением итальянского образа жизни. 1
- Активная маркетинговая стратегия компании Campari Group. 5 В 2003 году компания Campari Group приобрела бренд и начала продвигать «Апероль Спритц» среди итальянской молодёжи, представив его в модных барах Милана, затем — на мероприятиях в Нью-Йорке и в Палм-Бич. 5
- Фотогеничность напитка. 5 С появлением фотокамер в телефонах и развитием социальных сетей стало важно не только чтобы напиток был вкусным, но и чтобы он красиво смотрелся на фото. 1