Несколько причин, почему Ам Ням (Om Nom) стал культурным феноменом в детской игровой индустрии:
- Универсальность. 1 Игра с персонажем, Cut the Rope, подходит для разных возрастов. 1
- Эмоциональный отклик. 1 Ам Ням вызывает улыбку и желание помочь. 1 Его эмоции передаются через анимацию: радость при получении конфеты, разочарование при неудаче. 1
- Инновационность. 1 В 2010 году Cut the Rope предложила свежий взгляд на мобильные головоломки, конкурируя с Angry Birds. 1
- Маркетинг. 1 Студия ZeptoLab активно поддерживала бренд через соцсети, выпускала обновления и вовлекала фанатов. 1
- Стратегия дефицита. 5 Производитель выпускал игрушки в небольших партиях, что создавало ощущение дефицита и подталкивало покупателей к повторным покупкам. 5
- Привлекательный дизайн. 5 Дизайн Ам Няма отличается привлекательной и «съедобной» эстетикой, что привлекает детей и вызывает умиление у взрослых. 5
Кроме того, Ам Ням стал частью интернет-мемов и фанатского творчества: его изображения можно встретить в комиксах, на футболках и даже в татуировках. 1