Несколько причин популярности акронимов и сокращений в современном сленге:
- Экономия времени. 34 При помощи сокращений можно быстро передать информацию собеседнику. 1 Например, сообщение в виде «Прив. ЧД?» требует меньше затрат, чем полный вариант «Привет. Что делаешь?». 3
- Появление новых форм общения. 2 Интернет-коммуникация и SMS-послания востребовали сокращения языкового знака. 2
- Желание выразить индивидуальность. 1 С помощью сокращений молодёжь пытается выделиться среди остальных. 1
- Эмоциональная составляющая. 2 Сокращённое слово имеет в своей семантике некий эмоционально-оценочный компонент. 2
- Языковая игра. 2 В жаргонной аббревиации игровой аспект проявляется в намеренной деформации звуковой оболочки лексической единицы. 2
- Использование в рекламной среде. 1 Сокращения употребляются рекламистами для привлечения внимания аудитории. 1
Таким образом, популярность акронимов и сокращений связана с различными факторами, среди которых стремление к краткости, появление новых форм общения и желание выразить себя.