Некоторые критерии, по которым оценивают коммерческий успех комедийных телешоу:
- Рейтинги. vk.com Анализ рейтингов, комментариев зрителей и соцсетей помогает понять, что работает, а что требует доработки. vk.com
- Общественный резонанс. www.forbes.ru Проект может считаться успешным, даже если он не полностью успешный с точки зрения бизнеса, но вызывает широкий резонанс. www.forbes.ru
- Выраженная аудитория. www.forbes.ru У некоторых проектов есть чётко определённая аудитория, и канал знает, что люди придут на такое шоу. www.forbes.ru
- Возможность создания тренда. www.forbes.ru Канал готов продолжить проект, который является событием, даже если это не полностью успешный бизнес. www.forbes.ru
При этом важно учитывать, что развлекательные программы в целом оцениваются в основном в рамках коммерческой, а не культурной составляющей. cheloveknauka.com