Нет однозначного ответа на вопрос, певческие навыки каких исполнителей затмевают их инструментальную одарённость.
Однако есть мнение, что гармонично смотрится развитие тех певцов, которые начали свои занятия по постановке голоса, не имея предварительной музыкальной подготовки. 2 Недостатки в музыкальной подготовке в этом случае компенсируются чуткостью интонационного слуха, удачной методикой развития голоса, вокальной обучаемостью, активностью когнитивных процессов и прежде всего певческим воображением. 2
Также считается, что задача эстрадного вокалиста заключается в поиске своего оригинального звука, своей собственной характерной, легко узнаваемой манеры поведения, а также сценического образа. 3 Чтобы добиться этой цели и найти свою оригинальную манеру пения, необходимо овладеть достаточно широким диапазоном технических приёмов. 3