Аналитический отчёт по итогам выставки может включать следующие разделы: 3
- Установленные деловые контакты. 3 Подразделы: количество, качество, региональная принадлежность, величина компании. 3
- Информация, полученная от посетителей. 3 В этот раздел должна войти статистика по посетителям выставки, качественный и количественный анализ. 3
- Оценка функциональности стенда компании. 3 Отдельно нужно выделить удачность выбора места, дизайн и функциональность стенда, уровень оформления, степень оснащённости и информативности и т. д.. 3
- Анализ бюджета, в который обошлось участие. 3 Соотнесение выделенных средств с реальными (дополнительными) расходами. 3
- Информация о конкурентах. 3
- Оценка маркетинговых усилий, направленных на привлечение клиентов и посетителей. 3
- Проведённые акции и мероприятия внутри выставки. 3 Уровень, оценка интереса к данным событиям. 3
- Мероприятия, которые провели организаторы. 3 Участие, оценка полезности, установленные контакты. 3
- Количество и разнообразие рекламно-полиграфической продукции и сувениров, представленных компанией и розданных участникам. 3
Пример отчёта по итогам выставки «Электроника России» 2022 года можно найти на сайте rus-elektronika.ru. 1