Да, музеи должны популяризироваться и выпускать мерч. 13 Это важный инструмент для продвижения культуры и искусства, а также целых выставочных проектов. 1
Мерч помогает музеям не только генерировать дополнительный доход, но и расширять аудиторию, привлекая людей, которые могут не посещать выставки, но заинтересованы в музейных товарах. 1
Например, ювелирные коллекции, созданные в рамках организованного московским Музеем истории российской литературы конкурса «Вещь тебе», привлекли внимание к музею и молодым художникам. 1 А коллекция ароматов, выпущенная Государственным музеем театрального и музыкального искусства к выставке «Суд Париса. Рождение богини», стимулировала лояльность посетителей и продвигала бренд. 1
Однако часто музеям не хватает материальной базы и человеческих ресурсов для разработки и создания оригинальных сувениров, особенно это касается региональных учреждений культуры. 1