Заниматься продажей картин и работать с заказчиками в России реально, но стоит учитывать некоторые особенности этого процесса. 2
Основные заказчики в России — галереи и выставочные пространства. 2 Чтобы работы заметили и оценили, нужно иметь хорошее портфолио, регалии (выставки и премии) и быть активным в социуме. 2 Когда галерист заметит работы, он может предложить поучаствовать в коллективной тематической выставке или даже сделать индивидуальную выставку автора. 2
Также можно продавать картины на специальных сайтах и группах в интернете. 4 Например, на онлайн-аукционах для широких масс, где низкие цены и за день продаётся много лотов. 4
Однако стоит учитывать, что продажа картин — не высокорентабельный бизнес, поэтому в финансовом плане возникает много сложностей. 3 Кроме того, это непостоянный заработок, так как картины, особенно за хорошую цену, могут долго ждать покупателя. 1
Таким образом, успех в этом деле зависит от индивидуальных обстоятельств и усилий художника.