Трейлеры создают отдельные специалисты — трейлермейкеры. 1 Как правило, в творческую группу входит команда из 10–15 специалистов: режиссёр, монтажёр, графический дизайнер, композитор и даже маркетолог или продюсер. 1
Работа над роликом начинается на первых этапах съёмки фильма. 1 Трейлермейкерам приходится работать с сырым материалом, а некоторые кадры могут и вовсе не попасть в финальный монтаж ленты. 1
Музыку для трейлера приходится писать с нуля или брать со стоков, так как саундтрек обычно создаётся уже после завершения съёмок. 1 Поэтому очень часто в трейлерах звучат каверы на популярные песни или однотипная оркестровая музыка. 1
Для создания трейлеров к видеоиграм зачастую привлекаются VFX-компании, специализирующиеся на компьютерной анимации и монтаже. 5 В одних ситуациях разработчики приходят к режиссёру-постановщику с конкретными концепциями и заготовками (модели персонажей, арт-дизайн, ранние кадры геймплея), в других — отдают VFX-студиям почти всё. 5 В этом случае пишется предварительный сценарий, рисуется раскадровка, подбирается музыка. 5 Затем, если речь о полноценном CGI — моделирование трёхмерного мира и деталей окружения, захват движений, рендеринг сцен. 5