Выход трейлера к фильму не означает, что фильм готов. 2
Обычно трейлеры выходят до того, как фильм готов к распространению. 3 В это время отснятый материал наполняют эффектами, проводят цветокоррекцию, накладывают звук и монтируют. 2
Цель трейлера — поддерживать интерес к ожидаемой премьере и напомнить о её дате выхода. 4 Рекламный ролик подтверждает, что работы почти завершены, поэтому можно начинать бронировать билеты. 4
При этом в трейлере могут встречаться диалоги или целые сцены, которые полностью отсутствуют в конечном продукте: к моменту создания трейлера фильм ещё не прошёл монтаж. 3
Таким образом, выход трейлера не является однозначным показателем готовности фильма, так как его делают разные люди, и работа над картиной не зависит от создания трейлера. 2