Социальные сети играют важную роль в популяризации южнокорейской культуры, в частности благодаря следующим факторам:
Цифровая доступность контента. www.forbes.ru Социальные сети устранили географические барьеры, сделав k-pop, дорамы и эстетику Южной Кореи доступными для глобальной аудитории. www.forbes.ru
Возможность коммуникации между артистами и фанатами. www.researchgate.net Социальные сети выступают каналом взаимодействия, позволяют фанатам напрямую оказывать влияние на творчество групп. www.researchgate.net
Формирование экосистемы потребления. www.forbes.ru Молодые люди одновременно выступают и аудиторией, и амбассадорами корейского культурного продукта, в основном через соцсети. www.forbes.ru
Создание ощущения сопричастности. www.forbes.ru Соцсети k-pop-групп пестрят множеством фото и видео, что вовлекает потребителя в целый мини-мир и создаёт ощущение приобщённости. www.forbes.ru
Влияние на стиль и моду. 5uglov.ru Айдолы становятся трендсеттерами, задавая новые стандарты красоты и стиля. 5uglov.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.