Роль музыкальных лейблов и киностудий в продвижении контента на YouTube может быть следующей:
- Предоставление лицензии синхронизации. 5 Владельцы песен или звукозаписывающие компании могут выдать разрешение на синхронизацию музыки к видео, что повысит шансы на появление ролика в результатах поиска. 5
- Размещение контента на каналах с устоявшейся аудиторией. 5 Выложив своё видео на таком канале, исполнитель получит уже готовую базу подписчиков, а владелец — бесплатный контент. 5
- Коллаборации с популярными блогерами и музыкантами. 4 Они могут значительно увеличить аудиторию. 4
При этом в целом роль действующего агента в продвижении контента на YouTube смещается от рекорд-лейбла к артисту и менеджменту. 1 Сервис YouTube выступает агрегатором детализированной информации о просмотрах и предоставляет её по первому клику, что позволяет артисту получать и анализировать фидбэк без дорогостоящих маркетинговых исследований и участия лейбла. 1