Культурные различия играют важную роль в формировании потребностей людей, поскольку культура влияет на запросы и поведение человека. 2
Некоторые аспекты влияния культуры на потребности:
- Влияние на принятие решений о покупке. 2 Культура воздействует как на выбор отдельного потребителя, так и на структуру потребления общества в целом. 2
- Влияние на процесс поиска информации. 2 В одних культурах устным отзывам и советам членов семьи придаётся больший вес, чем рекламной информации. 2 В других культурах потребители, скорее всего, будут искать непредвзятые рекомендации от третьих лиц. 2
- Влияние на то, как потребители используют или потребляют товары. 2 Например, в разных культурах у потребителей формируются различные ожидания от товаров. 2
- Влияние на то, как потребители освобождаются от товаров. 2 Так, в США стиральные машины считаются «одноразовым» товаром, а в других культурах товар после использования перепродаётся, или передаётся другим людям, или, по возможности, перерабатывается. 2
Таким образом, различия в культурных представлениях и ценностях неизбежно приводят к различиям в социальных потребностях. 4