Креативные директора в индустрии K-pop играют важную роль в формировании имиджа групп. vk.com thegirl.ru Они являются ключевыми архитекторами идентичности коллектива, объединяют музыку, моду, визуальное повествование и брендинг в единое целое. vk.com www.yesasia.ru
Некоторые задачи, которые выполняют креативные директора:
- Анализ рынка и мониторинг активности конкурентов. thegirl.ru Это помогает создать свежий, яркий и привлекательный для аудитории имидж артистов. thegirl.ru
- Разработка концепции группы. www.koreaboo.com Видение креативного директора проявляется в тизерах, принтах, обложках альбомов и видеоклипах коллектива. www.koreaboo.com
- Участие в кастинге, формировании команды и продвижении. vk.com Например, креативный директор группы Ive Со Хён Чжу участвовала в кастинге, формировании команды, разработке концепции и продвижении, формируя образ группы вокруг концепции уверенности в себе. vk.com www.yesasia.ru
- Создание фирменного стиля. thegirl.ru Например, креативный директор группы NewJeans Мин Хи Джин разработала фирменный ретро-стиль, который распространился на музыкальные клипы, моду и социальные сети, превратив группу в культурный феномен. vk.com thegirl.ru