Бурре сыграло важную роль в развитии балетной техники и музыки. 13
В балете бурре дало название характерному для танца балетному па — быстрому движению ног на пуантах или деми-пуантах, и последовательности шагов, называемой па-де-бурре. 2 Шаг вприпрыжку бурре превратился в быстрый, скользящий шаг, часто на пуантах или деми-пуантах, одну из наиболее часто используемых последовательностей шагов в балете. 24
В музыке бурре вошло в устойчивую форму инструментальной сюиты — в качестве предпоследней части, после сарабанды или паспье — и перед заключительной жигой. 13 К нему обращались в своём творчестве немецкие и французские композиторы первого ряда эпохи Барокко — Готлиб Муффат, Георг Фридрих Гендель, Иоганн Себастьян Бах (и его сыновья), Иоганн Фишер, Андре Кампра, Андре Кардиналь Детуш, Жан Филипп Рамо и другие. 1