Франсуа-Анри Пино — руководитель международной группы Kering, которая специализируется на люксовой моде. profashion.ru
Некоторые аспекты роли Пино в модной индустрии:
Преобразование холдинга. profashion.ru Пино продал ведущие розничные активы и объединил PPR с группой Gucci, после чего добавил в портфель компании такие бренды, как Girard-Perregaux, Brioni, Qeelin, Pomellato, Christopher Kane, Tomas Maier, Ulysse Nardin. profashion.ru
Реализация стратегии устойчивого развития. profashion.ru В 2010-х годах Пино внедрил метод учёта «экологических прибылей и убытков» в соответствии с Целями устойчивого развития ООН, который стал применяться во всех брендах группы. profashion.ru
Представление инициатив в сфере моды. profashion.ru В 2019 году по поручению президента Франции Эммануэля Макрона Пино представил «Пакт о моде» во время саммита G7 — инициативу, которую подписали 56 модных домов, взяв на себя обязательства снизить вредное воздействие на окружающую среду. profashion.ru
Реализация принципа избежания конкуренции между брендами. dzen.ru Бренды Kering занимают отдельные ниши и не мешают друг другу добиваться успеха — именно такого принципа придерживается Пино. dzen.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.