Франсуа-Анри Пино — руководитель международной группы Kering, которая специализируется на люксовой моде. 1
Некоторые аспекты роли Пино в модной индустрии:
- Преобразование холдинга. 1 Пино продал ведущие розничные активы и объединил PPR с группой Gucci, после чего добавил в портфель компании такие бренды, как Girard-Perregaux, Brioni, Qeelin, Pomellato, Christopher Kane, Tomas Maier, Ulysse Nardin. 1
- Реализация стратегии устойчивого развития. 1 В 2010-х годах Пино внедрил метод учёта «экологических прибылей и убытков» в соответствии с Целями устойчивого развития ООН, который стал применяться во всех брендах группы. 1
- Представление инициатив в сфере моды. 1 В 2019 году по поручению президента Франции Эммануэля Макрона Пино представил «Пакт о моде» во время саммита G7 — инициативу, которую подписали 56 модных домов, взяв на себя обязательства снизить вредное воздействие на окружающую среду. 1
- Реализация принципа избежания конкуренции между брендами. 3 Бренды Kering занимают отдельные ниши и не мешают друг другу добиваться успеха — именно такого принципа придерживается Пино. 3