Философия воссоздания уже существующих ароматов из обыденной жизни в флаконах может быть связана с желанием подарить эмоции. 1 Ароматы привносят в жизнь больше ощущений и вызывают в памяти воспоминания из прошлого. 1
Например, бренд BYREDO воссоздаёт ароматы определённых событий, мест, времён года, чтобы подарить незабываемые мгновения прекрасного. 3
Также существует концепция, что цель такого подхода — оставить след в истории и внести вклад в развитие парфюмерного искусства для будущих поколений. 5 Например, такая идея лежит в основе миссии парфюмерного ателье «Аромаобраз» — восстановить престиж искусства парфюмерии в России и внести свой вклад в прогресс и развитие страны. 5
Таким образом, философия и цель воссоздания уже существующих ароматов в флаконах могут варьироваться в зависимости от конкретной компании.