Вопросы к Поиску с Алисой
Татьяна Денисова внесла вклад в развитие танцевального искусства, изменив представление о женском танце. dzen.ru Она показала, что женская пластика не обязана быть обтекаемой, томной, гиперсексуальной или театрально агрессивной. dzen.ru Денисова продемонстрировала, что женское тело в танце может быть тяжёлым, неровным, странным, угловатым — и при этом не терять своей выразительности. dzen.ru
Один из главных эффектов влияния Татьяны — изменение подхода к построению танца. dzen.ru Всё чаще стали появляться работы, в которых форма вторична, а важнее — ощущение, идея, суть. dzen.ru У Денисовой появилась школа последователей, которые перенимают её стиль. dzen.ru
Егор Дружинин также внёс значительный вклад в развитие танцевального искусства, работая в театре, кино, на телевидении и на эстраде. rg.ru Он был хореографом-постановщиком сольных концертов Алсу, Тамары Гвердцители и других, видеоклипов Валерия Леонтьева, Филиппа Киркорова и прочих исполнителей. rg.ru
На счету Егора Дружинина — постановка мюзиклов «12 Стульев», «Али-Баба и сорок разбойников», «Любовь и шпионаж». rg.ru Он работал хореографом-постановщиком в театрах имени В. Ф. Комиссаржевской (Санкт-Петербург), «Школа современной пьесы» (Москва). rg.ru Поставленные Егором номера современной хореографии завоевывали призовые места на конкурсах артистов балета в Москве, Люксембурге, Берлине, Джексоне (США) и других. rg.ru