Эйдзи Цубурая внёс значительный вклад в развитие японской анимации, в частности в жанр токусацу. www.nippon.com
Некоторые достижения:
- Создание жанра «дайкайдзю эйга». rgdb.ru Цубурая помог сформировать облик Годзиллы и сумел воссоздать его на экране, применяя масштабные декорации, пиротехнику и технику комбинированной съёмки. rgdb.ru
- Использование новаторских приёмов съёмок. wikinlu.ru Например, первое использование операторского крана в японских фильмах. wikinlu.ru
- Использование человека в резиновом костюме для создания эффектов гигантского монстра. wikinlu.ru Эта техника, с использованием детализированных миниатюр, до сих пор используется в японском ремесленном искусстве и считается традиционным. wikinlu.ru
- Создание «Универсальной системы Тохо» — оптического принтера для широкоформатных изображений. wikinlu.ru
- Работа над такими фильмами, как «Принцесса Кагуя» (1935), «Дочь самурая» (1937), «Война на море от Гавайев до Малайи» (1942). en.wikipedia.org
- Создание образа Ультрамена — самого известного супергероя Японии. rgdb.ru Формат «монстр недели» из телесериала «Ультрамен» стал образцом для последующих телевизионных шоу, предназначенных для детей. www.nippon.com
В период с 1954 по 1970 годы Цубурая помог создать ряд фильмов в жанре токусацу, которые завоевали широкое признание за пределами Японии. www.nippon.com