Возможно, имелся в виду Луиджи Руссоло (1885–1947) — итальянский художник, поэт футуристического направления, композитор, один из первых теоретиков электронной музыки и первый нойз-музыкант в истории. 4
Вклад Руссоло в развитие авангардной музыки заключается в следующем:
- Создание «Музыки шумов» (эмбинета) — стиля электронной музыки, основанного на модулях звукового тембра. 4
- Разработка шумовых модуляторов — инструментов «Интонарумори». 4 Вместе с другом, художником Уго Пьятти, Руссоло создал их для воспроизведения шумов, которые разделил на шесть категорий. 4
- Публикация манифеста «Искусство шумов» в 1913 году, который стал программой музыкального творчества композитора. 14 В нём Руссоло утверждал, что в основе новой музыки должны лежать шумы, каждый из которых имеет свой «тон», а иногда и свой «аккорд». 1