Формат сериала «Игра в кальмара» оказал значительный эффект на индустрию развлечений, в частности:
Создал вирусную волну. www.litres.ru Сериал вызвал множество упоминаний, тегов и запросов в соцсетях. www.litres.ru Возникал эффект «сарафанного радио»: зрители делились впечатлениями от сериала с друзьями, родственниками и случайными людьми в интернете. supa.ru
Открыл перспективы для маркетинга. supa.ru Символика сериала, геометрические фигуры: круг, треугольник и квадрат, стали использоваться многими компаниями для продвижения услуг и товаров. supa.ru
Повлиял на продажи товаров. www.insales.ru Ажиотаж вокруг сериала повлиял на продажи косвенно связанных с ним товаров: потребители стали чаще покупать кальмаров, чипсы и лапшу со вкусом кальмаров, наборы для приготовления печенья, курсы по изучению корейского языка. www.insales.ru
Способствовал росту популярности брендов. probusiness.io Например, после выхода сериала акции стримингового сервиса Netflix выросли на 7%. probusiness.io
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.