Некоторые рекомендации по игре на шумовых инструментах в средней группе при исполнении песни «Во поле берёзка стояла»:
- Познакомить детей с названиями шумовых инструментов и их внешним видом. 1
- Разделить участников на группы по выбранным инструментам. 1
- Попросить каждую группу извлечь звук на четверть и восьмые. 1
- Послушать и прохлопать сильную долю такта песни, чтобы позже на эту долю ударять в шумовой инструмент, каждому в свой, чётко и ритмично. 1
- Включить видеоролик с этой песней. 1 По мере появления картинок с шумовыми инструментами дети могут вступать в игру. 1
Также для обучения игре на шумовых инструментах можно использовать наглядное пособие «Во поле берёза стояла», которое помогает лучше понять характер музыкального произведения и усвоить его строение (запев, куплет, припев). 4