Некоторые плюсы использования подписной модели в киноиндустрии:
- Возможность прогнозировать доход. 5 Владелец сервиса знает, что получит определённую сумму оплат за месяц или год, и может планировать бюджет. 5
- Снижение стоимости привлечения клиента. 5 Проще и дешевле удержать старого клиента, чем привлечь нового. 5
- Возможность охватить новые сегменты аудитории. 5 Подписка даёт возможность продать услуги или товары тем клиентам, которые вряд ли бы заинтересовались предложением в рамках обычных продаж. 5
- Система рекомендаций. 3 У компаний появляется стимул разработать удобную систему рекомендаций под каждого пользователя, так как теперь он находится на сервисе всегда, а не ради одной покупки. 3
Некоторые минусы использования подписной модели в киноиндустрии:
- Необходимость обновлений. 4 Компаниям приходится время от времени подтверждать свою ценность в глазах пользователей, чтобы они не отписывались: добавлять новый контент, совершенствовать тарифы, менять интерфейс, расширять перечень включённых услуг. 4
- Сложность отслеживания подписок. 4 Если сервисов по подписке у клиента несколько, ему бывает непросто контролировать оплату за них. 4
- Сложность отписки. 4 Разные подписки находятся в разных местах, и пользователю не всегда очевидно, как отписаться от того или иного сервиса. 4